Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
-Превышение дозы не
повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет!
-Продукт не может не
работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его
применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
- Чтобы был эффект
экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. Обязательно
съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте
дроссельную заслонку и форсунки (после 30 - 40тыс. обязательно), замените
воздушный и топливный фильтр, масло.
В горловине бензобака имеется клапан (или
сеточка).
-Вы можете легко это
проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если
клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в
бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед
заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем
заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).
-В разных странах
состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или
начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 -
50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то,
использовав 10 - 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без
MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для
1 - 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с
результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо
выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой
нагара.
-Продолжайте использовать MPG-CAPS.
Отрегулировать клапана в машине.
-При диагностике
двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар
с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана
регулируемые - нужно это сделать. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если
машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Проверить компрессию.
-Если она существенно
меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия —
машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.
-Может быть сильный недолив
топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень
плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л.
канистру.
В вашем топливном баке есть вода.
-Если вода
присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в
ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в
том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак.
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике
бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала
динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.
-Водители не всегда
имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и
сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее,
динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на
акселератор, значит, MPG-CAPS работает. Можно в этом убедиться от обратного —
поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е
большим (проверено не на одной машине).
-ВНИМАНИЕ! Не
полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи
пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива.
Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и
бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
-Если Вы испытываете
увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного
сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень
агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и
экономию вы заметите чуть позже.
Использование MPG-CAPS в сильные морозы.
-Обычно водители не
учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В
городском режиме, в среднем, зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске
холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. Интервал замены
масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя - в 2-3 раза,
существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.